Танец – кладезь здоровья

Здоровье в России и мире — новости медицины, новых исследований и здорового образа жизни

  • » rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

In Блог о здоровье Post 23 сентября 2018 в 9:17 By Юрий Лаврич Просмотров: 415

Тонизирующий эффект. Регулярные занятия по два раза в неделю дают возможность поддерживать тело в тонусе, повышается уровень реакции, гибкость. Такие люди чаще пребывают в хорошем настроении, бодры и остроумны.

Активизация высшей нервной деятельности. У танцоров развивается образное мышление, логика, память, координация. Снижается риск развития болезни Альцгеймера в будущем. Ведь во время танцев задействованы оба полушария.

Стабилизация психического состояния. Танцы способствуют избавлению от комплексов и помогают успешно бороться со стрессом.

Для физического развития танцы – это кладезь здоровья:

  • тренировка всех групп мышц, формирование правильной осанки и красивой походки;
  • тренировка дыхательной системы, закаливание, стимуляция иммунитета;
  • нормализация кровообращения и сердечно-сосудистой деятельности в целом;
  • нормализация веса, поскольку танцы является весомым аргументом для сжигания лишних калорий организмом.

Одним из самых полезных танцев является южноамериканская милонга или аргентинское танго. От классического отличается более быстрым и жизнерадостным исполнением.

Обучиться ему на групповых занятиях или индивидуальном уроке можно в танцевальном клубе gallaDance https://www.galladance.com/directions/grown-up/salon/milonga-salon/.

Филиалы находятся в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Тюмени, Челябинске.

Считается, что этот танец придумали конкистадоры, также чувствуется влияние Африканского континента, поскольку с ними находились чернокожие рабы.

Занятия им настоятельно рекомендуют тем, кто ведет напряженный, но нединамичный образ жизни. Такие занятия эффективнее фитнеса, а ритмичная музыка поднимает настроение после тяжелого трудового дня. Танцорам в возрасте милонга помогает избежать проблем с позвоночником, грыж, болезни Паркинсона и депрессии.

При этом техника самого танца является достаточно простой. Хореографы даже шутят: «Если вы умеете ходить, вы умеете танцевать аргентинское танго». Добавьте к этому немного раскованности и страсти и вы – танцор милонги.

Дневник Небооблака

  • Архитектура (114)
  • Бодифлекс, йога (57)
  • Видео (1 397)
  • Все о кофе (492)
    • Воскресный кофе с газетой (45)
  • Вязание (226)
    • Мои вязалочки (7)
  • Домашняя кухня (617)
    • Блины (57)
    • Маффины (12)
    • Мои рецепты (174)
  • Житейское (2 783)
    • а поговорить? (258)
    • Бабушкины сказки (164)
    • Зеркало (43)
    • Картинка на ночь (426)
    • Мудрые мысли (111)
    • Новость дня (7)
    • Полезные советы (687)
    • Понравилось (173)
  • Здоровье (926)
  • Интернет, блогер, оформление блогов (132)
  • Интерьер (828)
    • Интерьерные штучки (149)
  • Кошки — моя слабость (694)
    • Жилье для кошки (19)
    • Мои кошки (98)
  • Кулинарный подиум (91)
    • Рестораны (46)
  • Литературное кафе (93)
    • Дорога из желтого кирпича (13)
    • Женька (9)
    • Жили-были люди (11)
    • Зеленые ёжики (8)
  • Мастер класс (2 268)
    • Мои МК (11)
  • Мода, Красота, Здоровье (1 666)
    • Обувь (68)
    • Одежда (562)
    • Скраб (34)
    • Средства по уходу (267)
    • Уход за руками, маникюр (106)
  • Мои работы, флористика (71)
  • Новости (338)
    • Майдан, Украина, Крым (109)
  • Общее (4 975)
  • Публичные люди (87)
  • С мира по нитке (894)
    • Интересные места планеты (85)
    • Интересные факты (52)
    • Киномелочи (52)
    • Поэзия (71)
    • Реклама (26)
    • Современное искусство (216)
    • Украина (247)
    • Фестивали, праздники, конкурсы (144)
  • Тесты, опросы, гороскопы (124)
  • Ушедшим от нас посвящается… (31)
  • Флористика (308)
    • Другие материалы (128)
    • Живые цветы (115)
  • Фотографии (562)
  • Хенд мейд (2 527)
    • Бижутерия (115)
    • Бисероплетение (25)
    • Валяние (16)
    • Вышивка (36)
    • Декупаж (70)
    • День Влюбленных (111)
    • Для детского творчества (75)
    • Идеи для дачи (132)
    • Из конфет (14)
    • Изделия из пластика (67)
    • Куклы (108)
    • Лепка (44)
    • Мыловарение (30)
    • Новый год (625)
    • Пасха (220)
    • Переделки (197)
    • Плетение из газетных трубочек (642)
    • Подарки для мужчин (19)
    • Скрап (81)
    • Шитье (236)
  • Юмор (418)

Свежие записи

Статистика

Танец — невидимый скульптор идеального тела

Танец сопровождает человека с незапамятных времён. Он прошёл длинный путь от сопровождающего элемента ритуальных обрядов до неизменной части мирового искусства. Сейчас в мире есть тысячи профессиональных танцоров — и миллионы тех, кто хотел бы такими стать.

Большинство людей считает, что лучшее время для того, чтобы заняться танцами — детство. Однако это не так. Ведь мы же не ставим возрастные ограничения, к примеру, на занятия в тренажёрном зале или секции боевых искусств. В спортзал ходят люди, которые хотят стать сильными и приобрести атлетическую фигуру; на бокс ходят те, кто хочет научиться давать отпор хулиганам на улице. Так почему же человек, который хочет танцевать, не может записаться на уроки танцев для взрослых?

По-сути, это тоже физкультура, но с дополнительными преимуществами, не только теми, которые касаются физического развития тела:

Первое и основное: занимаясь танцами, человек автоматически приобщается к искусству. В первую очередь, он развивает в себе музыкальный слух и чувство ритма. Также ему необходимо выработать в себе определённое актёрское мастерство — ведь задача танца состоит в том, чтобы языком тела донести до зрителя определенный смысл.

Второе и не менее важное: хореография — кладезь здоровья. О пользе занятий танцами для организма написано очень много, и Вы наверняка об этом уже знаете. Здесь стоит отметить, что помимо физического здоровья, значительно улучшается психологическое состояние человека. Почему бы и нет: когда душа постоянно в гармонии с телом, вряд ли это воспринимается как что-то плохое 🙂

Третье (для желающих): выступления на сцене. Люди, которые посещают танцы для начинающих взрослых в Москве, всегда имеют возможность показать свой талант на сцене. И не обязательно на каком-нибудь кастинге (хотя это сейчас в тренде). Задача преподавателей в школах балета состоит в создании полноценных профессиональных танцоров — здесь результат зависит только от вас и вашего старания.

Танец, если придать ему материальный облик, можно сравнить с универсальным творцом, который доводит человека до совершенства. Шаг за шагом, этот мастер, словно Микеланджело, придаёт телу форму статуй античных богов; одновременно с этим вдыхая в него прекрасное. Поэтому, если у вас есть мечта научиться танцевать, не стоит её откладывать на потом, а тем более забывать о ней. Лучше воплотить её в жизнь, танцуя!

Читать еще:  Стоматолог рассказал, как защитить детские зубы

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Статистика

«Кладезь здоровья» . Мёд натуральный.

В Древней Греции слагали легенды о выкармливании медом Богов, в Египте пчела была эмблемой фараона. В могучую силу меда, способствующую продлению жизни, верил и гениальный врач средневековья Авиценна. Он писал: «Если хочешь долго жить и сохранить молодость, то обязательно ешь мед». И действительно, велико значение меда как продукта питания.

Мед — один из древнейших натуральных подсластителей, известных человечеству. Здоровый заменитель сахара, мед обладает огромной питательной ценностью и очень полезен для здоровья. Мед также широко применяется в косметологии, медицине и кулинарии. Мед можно купить в течение всего года, но лучше всего это делать летом и осенью, когда мед собирают.


Мед содержит фруктозу и глюкозу, а также ряд минералов (калий, магний, кальций, серу, хлор, натрий, фосфат и железо). Кроме того, мед богат витаминами B1, B2, B6, B3, B5 и C. Концентрация этих полезных веществ в меде зависит от качества нектара и пыльцы. Кроме незначительного количества меди, йода и цинка, мед также содержит некоторые натуральные гормоны.


* Мед славится своими антибактериальными, антивирусными и противогрибковыми свойствами.

* Мед в несколько раз ускоряет заживление. Он исцеляет ожоги, язвы, раны и порезы, а также используется в качестве антисептика.

* Мед повышает результативность спортивных занятий, чему способствует содержащийся в нем элемент повышения работоспособности (эргогенный компонент).

* Мед улучшает качество крови, т.к. контролирует количество свободных радикалов.

* Мед может служить отличным заменителем сахара для больных диабетом 2 степени и людей с повышенным уровнем холестерина в крови.

* Мед снимает заложенность носа, улучшает пищеварение, уменьшает кашель и помогает при лечении конъюнктивита. Мед — отличное седативное средство, которое следует принимать с горячим молоком.

* Мед снимает воспаление тканей и способствует удержанию кальция в организме.
* Мед — эффективное средство лечения анемии.
* Потребление меда поддерживает иммунную систему.


* Перед тем, как отправиться в душ, нанесите на кожу немного меда и похлопывайте, пока кожа не станет липкой — это помогает улучшить кровообращение и придает коже естественное сияние.

* В воду для полоскания волос добавляйте мед и сок лайма — это придаст волосам блеск.

* Добавляйте ¼ чайной ложки меда в воду для купания — это придаст коже естественный блеск.

* Смешайте мед с овсяными хлопьями и тертым миндалем — это отличный питательный скраб для лица.

* Смешайте мед с яблочным соком и нанесите на лицо на 15 минут — это увлажняющая маска, укрепляющая и смягчающая кожу.

* Для приготовления маски для лица смешайте 2 чайных ложки молока и 2 чайных ложки меда. Оставьте на десять минут, а затем нанесите на кожу.

* Мед выполняет функции лосьона для сухой кожи. Смешайте ¼ чайной ложки сока лимона, 1 чайную ложку растительного масла и 1 чайную ложку меда и оставьте на 10 минут.


* Мед широко используется при приготовлении фруктовых десертов. Кислотность меда позволяет фруктам сохранить натуральный цвет и вкус. Однако в этом случае нужно пользоваться медом со слабым запахом и вкусом, иначе он перебьет вкус фруктов.

* Чтобы фрукты и зимой сохранили свежий вкус, залейте нарезанные ломтиками фрукты медом и поставьте в холодильник. Фрукты целиком нужно заливать смесью 1 стакана воды и двух стаканов меда.

* Мед можно использовать для украшения фруктового пюре.
* Йогурт с медом — превосходный десерт.
* В рецептах блинов замените сахар медом — вкус от этого только выиграет.

* Бананы с медом — отличное украшение для пудинга.
* Смешайте мед со сливочным маслом и нанесите эту смесь на выпечку, например, торт или сладкий пирог — прекрасная замена традиционной глазури.


* Покупайте только 100% чистый мед.
* Чем темнее мед, тем лучше его вкус и качество.

* Покупайте непастеризованный, неочищенный и нефильтрованный мед. Желательно покупать мед непосредственно у пасечников.

* Мед следует хранить в герметичной упаковке, чтобы в него не проникала влага из окружающей среды.

* Храните мед в прохладном сухом месте.
* Если мед хранить в холоде, он густеет. Если же, наоборот, хранить мед при высоких температурах, его цвет темнеет.

Иллюстратор Инна Кузубова

Проект «Танцы и здоровье»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

1.2 Как и когда человек начал танцевать. 9

1.3 Разновидность танцев…………………………………………………. 10-11

1.4 Влияние танцев на здоровье человека…………………………………12-13

II Подготовительный этап…. …………………………………………………14

Список использованных источников.……………………..…………………. 18

В обществе возрастает потребность в высокоинтеллектуальных творческих личностях, здоровых физически и психически , способных самостоятельно решать возникающие трудности, принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь. Одним из древнейших видов искусства, обращение к которому поможет решить поставленные задачи развития личности, индивидуальности, раскрытия творческих способностей, является танец. Следует отметить, что введение танца в учебный план общеобразовательной школы не предполагается, однако возможна организация занятий танцем, используя метод свободного исполнения, в рамках внеучебной деятельности на базе школы.

Реализация проекта даст возможность школьникам с разными природными данными проявить себя в танцевальной деятельности, снять мышечные зажимы, стать более раскрепощенными, открытыми и общительными. С помощью танца можно решать многие психологические проблемы. Ребёнок через танец начинает смотреть на мир другими глазами.

«О, мудрец, научи меня отличать истину от лжи,

Красоту от безобразия.

Научи меня радости жизни».

Подумал мудрец и научил

Сейчас, как никогда раньше, очень большое внимание уделяется проблеме здоровья. На уроках физической культуры укрепляется наша физическая форма, для большего эффекта даже ввели третий час физкультуры. На классных часах учитель объясняет, как надо вести себя, чтоб сохранить и укрепить своё здоровье. В нашей школе проводятся занятия по программе «Подвижные игры», на которых мы тоже слышим о здоровом образе жизни.

Читать еще:  Желудочное шунтирование снижает риск инфаркта, инсульта и рака

Учителя и родители часто напоминают нам, детям, что здоровье надо беречь смолоду. Хорошее здоровье обеспечивается занятиями физической культурой, соблюдением режима дня и питания, ведением здорового образа жизни… Но только ли это помогает нам быть здоровыми?

Я, как и многие, смотрю иногда программу «Танцы со звёздами». И у меня возник вопрос – «Почему эта передача так долго держится на экране?» Мы с мамой стали рассуждать и пришли к выводу, что долгая жизнь этой передачи на телеэкране объясняется тем, что танцы – это интересно и красиво. Но не только..

Основная идея заключается в том, чтобы современные дети, как можно чаще занимались танцами в доступном для них режиме для улучшения своего здоровья, эмоционального состояния и для культурного общения друг с другом.

Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.

Сегодня многие психологи соглашаются с мнением, что именно танцы оказывают помощь в развитии ребенка, помогают избавиться от застенчивости, а также обеспечить гармоничное развитие растущего организма. Приучите ребенка к здоровому динамичному образу жизни! Что дают занятия танцами ребенку? Отличную физическую подготовку. Танцы подразумевают определенные физические нагрузки, направленные на: укрепление мышц, развитие координации движений, улучшение осанки, растяжку, прекрасное настроение и мощный заряд положительной энергии. Танцы дают возможность импровизировать и «шалить», выразить свои эмоции и настроение. Уверенность в себе, свободу движений. Танцевальные импровизации, возможность свободного сочетания движений из разных танцев, позволяют ребенку выразить все ноты состояния души, чувствовать себя уверенно среди ровесников, свободно выражать свои чувства. Танцы – необходимый элемент здорового роста и физического развития детей. Это творчество, которое помогает раскрыть индивидуальность ребенка, делает его уверенным в себе и свободным от комплексов. Танцы раскрепощают, способствуют эстетическому развитию, развивают музыкальный слух, чувство ритма, координацию движений. Танец – самый естественный способ самовыражение ребенка в движении.

Энергичные танцы помогу ребенку освободиться от лишней энергии, направив ее в правильное русло, преодолеть детскую застенчивость и стать лидером детской компании.

Для детей танец – прекрасный способ открытия, изучения и развития талантов, заложенных природой. Тело «учится» правильно мыслить.

Веками танец считался средством самовыражения и исцеления.

Каждый школьник может ощутить на себе пользу танцев, уровень физической подготовки может быть любым, как и возраст, танцевать можно всем.

По оздоравливающему воздействию танцы сравнимы с лыжным спортом и плаванием. Регулярно занимаясь танцами, дети укрепят свой иммунитет и распрощаются с ОРЗ, ОРВИ .Танец обеспечивает доставку кислорода в головной мозг, улучшается память и мыслительные способности. Полезен танец для позвоночника — это главная проблема современных детей.

Гипотеза: предположим, что танцы не только позволяют учащимся реализовать творческие способности, но и совершенствовать свои физические данные, дают возможность улучшить свои физические и психические данные.

Цель : активизировать творческую деятельность школьника, гармонизировать психическое состояние, укрепить физическое здоровье средствами создания системы танцевальных переменок в школе.

В ходе работы мне необходимо решить следующие задачи :

— узнать из источников информации об истории танца;

— узнать разновидности танцев;

— понаблюдать за одноклассниками во время перемен;

— организовать весёлые перемены в ритме танца;

— проанализировать, обобщить и систематизировать полученные данные;

Участники : учащиеся начальных классов.

Ресурсы, необходимые для реализации

Для реализации проекта необходимо: помещение (фойе школы); оборудование (ноутбук с колонками); музыкальные подборки; тематические материалы о влиянии танца на здоровье человека. Материально- техническая база школы не предполагает каких- либо затрат, всё необходимое в наличии. Необходимо стимулирование участников проекта.

Ожидаемые результаты, целевые показатели

Эффективность реализации проекта будет определяться следующими показателями:

— созданиу танцевально- оздоравливающей среды в школе;

— овладение учениками современными технологиями здоровьесбережения

— повышение приоритета здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса;

— повышение престижа ЗОЖ в школе;

— повышение толерантности учащихся.

— активное участие школьников в реализации проекта;

— сохранение уровня здоровья учащихся;

— привитие танцевально-оздоровительной культуры;

Конспект занятия «Кладовая здоровья»

Алла Орехова
Конспект занятия «Кладовая здоровья»

«Воспитатель дошкольного образовательного учреждения»

Воспитатель высшей категории — Орехова Алла Анатольевна

Применение здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста «Кладовая здоровья».

Цель: Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.

— Закрепление знаний детей о лекарственных травах и полезных продуктах.

— Развитие речи, памяти, логического мышления у детей, умения ориентироваться в созданной ситуации.

— Вызвать у детей интерес к Информационным Технологиям в игровой форме.

— Познакомить детей с ролью витаминов в здоровом образе жизни и деятельности человека, с продуктами, которые содержат определённые витамины.

— Развивать у детей мотивацию здорового образа жизни, потребность в освоении способов сохранения своего здоровья и здоровья окружающих людей, оказания помощи в экстремальных ситуациях.

— Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, внимание детей.

— Закрепить у детей представление об ответственности за собственное здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

— Развивать индивидуальность ребенка, чувство собственного достоинства, доброжелательный интерес и уважение к другим людям,стремление и желание с ними взаимодействовать.

— Воспитывать умение работать в мини-группах, договариваться между собой, распределять действия.

— Чтение художественной литературы: В. Панчеко «Необыкновенное лето».

— Использование дидактических игр и игровых заданий «Будь здоров».

— Просмотр иллюстраций «Лекарственные растения»

Читать еще:  Лекарства в россии с начала года подорожали на 24%

— Беседы о здоровом образе жизни

— Сюжетно-ролевые игры «Доктор», «Магазин»

Консультации для родителей о здоровом питании для детей дошкольного возраста

— Беседа воспитателя с детьми.

— Подвижные игры, физкультминутки, настольные игры.

Место проведения: группа

Оборудования: Использование ИКТ, ноутбук, микрофон, аудиозаписи, настольно — печатный материал

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Сегодня по дороге к вам мне позвонила старая знакомая и пригласила меня с вами к себе в гости. Угадайте, кто моя знакомая?

Слайд №2 (Музыка «В гостях у сказки» В. Дашкевич)

«В дремучем лесу затерялась избушка,

В избушке живет непростая старушка.

Берет помело, да и в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает как птица!»

Догадались? (Бабушка Яга)

Она добрая, хорошая, отзывчивая, внимательная, ласковая, и зовут ее Меланья.

Воспитатель: Пойдете со мной к ней в гости?

Слайд №3 (Музыка «Новогодний хоровод (мы пойдем сейчас налево)» Д. Тухманов)

. А вот и бабушка нас встречает, да не одна.

У Меланьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Один котенок и коза-дереза.

Вот с такими глазами, вот с такими носами,

Вот с такими ушами, вот с такой бородой.

Они не ели, не пили, они делали вот так!

Воспитатель: А вы знаете, какие это животные?

Воспитатель: Давайте подойдем к ним поближе и поздороваемся, да необычно.

Я буду называть начало слова, а вы его заканчивать. (здравствуй-те, при-вет, доб-рый день/вечер, доб-рое утро)

Пальчиковая гимнастика: «Приветствие»

Здравствуй, солнце золотое (растопырить пальчики в разные стороны)

Здравствуй, небо голубое (поднять руки вверх)

Здравствуй, свежий ветерок (покачать поднятыми руками)

Здравствуй, бабушкин лужок (руки в перед).

Здорово в родном краю (развести руки в разные стороны).

И всех это я люблю (обнять себя руками).

Баба-яга: Здравствуйте ребята, ходила я к веселым подружкам-лягушкам на болото.

Слайд №5 Веселые лягушки

Слайд №6 Баба-яга:

Попала под дождь ножки промочила, смотрите он и сейчас он начинается

Воспитатель: Капля раз, капля два, очень медленно сперва.

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскроем, от дождя себя укроем.

Баба-Яга: Вот и простыла, заболела, извините, что так вышло, возвращайтесь обратно в детский сад. А я пойду на печку залезу, да полежу.

Воспитатель: Ну что, ребята, пойдемте обратно в детский сад…

(Если: ДА – «Так и оставим ее одну больную?»

НЕТ – «Молодцы! Не бросили бабушку в беде!» – ведь забота, любовь и сострадание – самые лучшие лекарства.

Что чувствует человек, когда он нездоров? (капризный,невесёлый)

Какое у него настроение? (плохое)

Как он выглядит (устало)

Как он двигается (медленно)

Как он говорит (тихо)

Что он чувствует (боль)

Воспитатель: А теперь подумайте.

Как можно помочь больному человеку? (ухаживать за ним)

Что бы вы могли для него сделать? (развеселить, пожалеть, приласкать, накормить, вызвать врача, что-нибудь подарить, почитать книжку)

Воспитатель: Чем мы Ягу будем лечить? (лекарствами)

А бабуля капризная, и сказала, что не будет пить лекарства.

Баба-Яга: Дорогие мои, принесите мне из кладовки и заварите чая из травки лечебной, варенья вкусного и продуктов полезных, в которых есть витамины.

Воспитатель: А вы знаете, что такое витамины?

Воспитатель: Витамины нужны всем: и взрослым, и малышам.

На этой полке лежат морковка, петрушка, помидоры.

В этих овощах есть витамин А.

Он полезен для роста и зрения.

Воспитатель: На этой полке мы видим молоко, мясо, хлеб

. В этих продуктах есть витамин В.

Который обеспечивает правильную работу сердца и рост волос.

Воспитатель: На этой полке у нас лежит много разных ягод, фруктов.

В них много витамина С

который защищает наш организм от инфекций.

Воспитатель: И на самой последней полке много рыбы, икры и масла.

В этих продуктах много витамина D.

Он влияет на прочность наших с вами костей.

Будешь кушать витамины —

Будешь очень сильной-сильной.

Будешь бегать далеко,

Будешь прыгать высоко,

Будут ножки танцевать

И усталости не знать.

Воспитатель: А вы, ребята знаете названия лекарственных трав? (ромашка-Р,А,С., зверобой-С,А,Р. РР., подорожник-С,К., заячья капуста-С, земляника-С, брусника-С,Е,РР)

В старину говорили: «На каждую хворь найдется своя трава».

Пойдемте поищем у бабушки в кладовке!

Из какой травы мы заварим бабушке чай? (ромашка)

Воспитатель: Посмотрите, а здесь у нас что?

Воспитатель: Ребята, а из чего делают варенье? (из ягод)

Смотрите, сколько у нее разных банок на полках!

Какие же мы выберем? (с малиновым и клюквенным вареньем)

Воспитатель: А еще нам надо принести бабушке полезных продуктов, помогите мне найти их с помощью карточек.

Игра полезные и неполезные продукты (карточки)

Воспитатель: Вот и выздоровела наша Яга.

Давайте расскажем ей, что нужно делать чтобы не болеть:(картинки)

— нельзя ходить под дождем без зонта,

— в холодную погоду одеваться теплее.

— нужно заниматься спортом,

— много гулять на свежем воздухе,

— регулярно пополнять свой организм витаминами за счет продуктов питания.

Воспитатель: Вы помните, какие домашние животные есть у бабушки Меланьи?

У кого в гостях была бабушка Меланья?

Почему она заболела?

Чем мы ее лечили?

Какими полезными продуктами мы ее кормили?

А почему наша бабушка так быстро поправилась?

Баба-Яга: Спасибо, ребята, что не бросили меня, окружили своей заботой и любовью!

А в дорожку я вам испекла пироги (Музыка «Песенка о бабушке» В. Шаинский)

Е. И. Гуменюк,Н. А. Слисенко

«Будь здоров»-дидактические игры и игровые задания

«Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни» — рабочая тетрадь

«Правильное питание дошкольников»

Л. В. Баль,В. В. Ветрова

«Букварь здоровья»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector